Дизайн календарей от 6.500 руб

От прочих видов рекламной продукции, календари отличаются функциональностью и практической необходимостью, благодаря чему клиенты весьма положительно к ним относятся и с удовольствием принимают такой подарок. Но будет ли фирменный календарь использоваться по назначению в течении всего года, зависит от его оформления и  дополнительной идеи заложенной в нем. подробнее...

Последние работы в категории «Дизайн календарей от 6.500 руб»

Дизайн фирменного настольного калнедаря
2010 год
 
Клиент: Монте Россо
Услуга: Дизайн фирменного настольного калнедаря
 
ориентировочная стоимость разработки от 6 500 руб
Дизайн календаря "домика"
2010 год
 
Клиент: База Электроники
Услуга: Дизайн календаря "домика"
 
ориентировочная стоимость разработки от 6 500 руб
Концепция дизайна настольного календаря
2010 год
 
Клиент: Монте Россо
Услуга: Концепция дизайна настольного календаря
 
ориентировочная стоимость разработки от 6 500 руб
Концепция перекидного настенного календаря
2009 год
 
Клиент: IBG - СТРАХОВАЯ БИЗНЕС ГРУППА
Услуга: Концепция перекидного настенного календаря
 
ориентировочная стоимость разработки от 6 500 руб
Дизайн фирменного карманного календаря
2009 год
 
Клиент: CityInn - Гостиничные услуги
Услуга: Дизайн фирменного карманного календаря
 
ориентировочная стоимость разработки от 6 500 руб
Разработка дизайна настольного календаря
2009 год
 
Клиент: Металлинвест Плюс
Услуга: Разработка дизайна настольного календаря
 
ориентировочная стоимость разработки от 6 500 руб
Разработка дизайна настольного календаря "домика"
2009 год
 
Клиент: Дельта Электроника
Услуга: Разработка дизайна настольного календаря "домика"
 
ориентировочная стоимость разработки от 6 500 руб
Разработка дизайна перекидного настольного календаря
2009 год
 
Клиент: Центрально-Черноземный банк Сбербанка России
Услуга: Разработка дизайна перекидного настольного календаря
 
ориентировочная стоимость разработки от 22 400 руб
Концепция настенного календаря
2009 год
 
Клиент: Центрально-Черноземный банк Сбербанка России
Услуга: Концепция настенного календаря
 
ориентировочная стоимость разработки договорная
Разработка дизайна настенного календаря
2009 год
 
Клиент: Центрально-Черноземный банк Сбербанка России
Услуга: Разработка дизайна настенного календаря
 
ориентировочная стоимость разработки от 28 000 руб
Разработка дизайна квартального календаря
2009 год
 
Клиент: IBG - СТРАХОВАЯ БИЗНЕС ГРУППА
Услуга: Разработка дизайна квартального календаря
 
ориентировочная стоимость разработки от 12 000 руб
Разработка дизайна настенного календаря
2009 год
 
Клиент: СТИЛИССИМО-ПЛАЗА
Услуга: Разработка дизайна настенного календаря
 
ориентировочная стоимость разработки договорная
Разработка дизайна фирменного настенного календаря
2009 год
 
Клиент: Центрально-Черноземный банк Сбербанка России
Услуга: Разработка дизайна фирменного настенного календаря
 
ориентировочная стоимость разработки от 5 500 руб
Разработка дизайна фирменного настенного календаря
2009 год
 
Клиент: Центрально-Черноземный банк Сбербанка России
Услуга: Разработка дизайна фирменного настенного календаря
 
ориентировочная стоимость разработки от 5 500 руб
Разработка дизайна фирменного настенного календаря
2009 год
 
Клиент: Центрально-Черноземный банк Сбербанка России
Услуга: Разработка дизайна фирменного настенного календаря
 
ориентировочная стоимость разработки от 28 000 руб
Концепция настольного календаря
2009 год
 
Клиент: Центрально-Черноземный банк Сбербанка России
Услуга: Концепция настольного календаря
 
ориентировочная стоимость разработки от 22 400 руб
Разработка дизайна календаря А2
2008 год
 
Клиент: Центрально-Черноземный банк Сбербанка России
Услуга: Разработка дизайна календаря А2
 
ориентировочная стоимость разработки от 42 000 руб
Разработка дизайна квартального календаря
2008 год
 
Клиент: Центрально-Черноземный банк Сбербанка России
Услуга: Разработка дизайна квартального календаря
 
ориентировочная стоимость разработки от 12 000 руб
Разработка дизайна карманного календаря
2008 год
 
Клиент: Золотая рыбка ТМ
Услуга: Разработка дизайна карманного календаря
 
ориентировочная стоимость разработки от 2 000 руб
Разработка дизайна шапки, новогоднего квартального календаря
2008 год
 
Клиент: Агрофарм
Услуга: Разработка дизайна шапки, новогоднего квартального календаря
 
ориентировочная стоимость разработки от 6 500 руб
Разработка дизайна календаря с часами (40*30)
2008 год
 
Клиент: Золотая рыбка ТМ
Услуга: Разработка дизайна календаря с часами (40*30)
 
ориентировочная стоимость разработки от 28 000 руб
Концепция квартального календаря
2008 год
 
Клиент: Юго-Восток ТрансТелеКом
Услуга: Концепция квартального календаря
 
ориентировочная стоимость разработки от 6 500 руб
Квартальный календарь
2007 год
 
Клиент: Юго-Восток ТрансТелеКом
Услуга: Квартальный календарь
 
ориентировочная стоимость разработки от 6 500 руб
Настольный календарь с перекидными листами
2007 год
 
Клиент: Регион-Терминал
Услуга: Настольный календарь с перекидными листами
 
ориентировочная стоимость разработки от 22 400 руб
Календарь домик и квартальный
2007 год
 
Клиент: Торнадо - ассоциация охранных предприятий
Услуга: Календарь домик и квартальный
 
ориентировочная стоимость разработки от 6 500 руб
Календарь домик
2007 год
 
Клиент: Центрально-Черноземный банк Сбербанка России
Услуга: Календарь домик
 
ориентировочная стоимость разработки от 22 400 руб
Календарь домик
2007 год
 
Клиент: Дельта Электроника
Услуга: Календарь домик
 
ориентировочная стоимость разработки от 6 500 руб
Настенный календарь перекидной А2
2007 год
 
Клиент: Центрально-Черноземный банк Сбербанка России
Услуга: Настенный календарь перекидной А2
 
ориентировочная стоимость разработки от 42 000 руб
Домик
2007 год
 
Клиент: Краски Черноземья
Услуга: Домик
 
ориентировочная стоимость разработки от 6 500 руб
Квартальный и карманный календари
2007 год
 
Клиент: Золотая рыбка ТМ
Услуга: Квартальный и карманный календари
 
ориентировочная стоимость разработки от 4 500 руб

Дизайн календарей от 6.500 руб

Корпоративные календари прочно вошли в перечень рекламной полиграфии многих компаний, которые проявляют маркетинговую активность. Целью презента фирменного календаря партнерам, существующим или потенциальным клиентам - является напоминание о компании, услуге, бренде и формирование положительного отношения к компании на протяжении всего года . От прочих видов рекламной продукции календари отличает функциональность, благодаря чему клиенты весьма положительно к ним относятся и с удовольствием принимают такой подарок.  Календарями пользуется практически весь персонал любого офиса, и от качества разработки дизайна и изготовления- будет зависеть успех календаря у публики. В преддверии Нового года, календари десятками распространяются среди сотрудников и менеджеров различных организаций, но только единицы из этих календарей останутся в кабинетах, и будут приносить реальную пользу своим заказчикам

Дизайн корпоративных календарей

Существует несколько основных видов календарей:

Карманный календарь - малоформатный календарь (стандартный формат 70 х 100 мм.), печатается на плотной бумаге и покрывается ламинатом, чтобы повысить его износостойкость. На одной стороне такого календаря размещается рекламная информация, на другой - календарная сетка. Использовать такие календари, как рекламный продукт, рекомендуется компаниям с большой клиентской базой, например розничным торговым сетям, ресторанам, отелям.

Квартальный календарь - один из наиболее оптимальных календарей с точки зрения стоимости и функциональности. Наиболее распространенный формат квартального календаря: верхнее рекламное поле - 300 х 210 мм., три календарных блока  - 300 х 145 мм., и нижнее рекламное поле 300 х 50 мм. Однако, всегда можно разработать календарь нестандартного формата с эксклюзивными календарными блоками, с необычным расположением элементов, использовать фигурную вырубку или любые другие дополнительные типографские возможности. Естественно, такой подход делает тираж несколько дороже, но эффект будет также значительно сильнее.

Настенный календарь с перекидными листами относится к категории VIP сувениров. Дизайн-макет и производство таких календарей стоит недешево, но с другой стороны, говорит о высоком статусе компании. При разработке такого календаря особенно актуальным становится вопрос о качестве самого дизайна, и его креативной составляющей. В календаре от листа к листу должна прослеживаться концепция - генеральная линия, соответствующая идее календаря и стилю компании. «Просто красивый» календарь не даст того эффекта, который может произвести календарь «с идеей».

Настольный календарь часто называют календарем - «домиком» из-за его сходства по форме с пирамидой, треугольной призмой или, проще говоря, «домиком». Это компактный, но в тоже время очень удобный  календарь для личного использования. Существует два основных вида настольных календарей: простой и с перекидными листами. В первом случае на основании календаря размещается и рекламная информация, и календарная сетка. Основное его преимущество, конечно же, в экономичности: и дизайн и печать такого календаря стоят совсем недорого, минусом же является недостаточное пространство для реализации творческой идеи и размещения рекламной информации в целом.

Настольный календарь с перекидными листами, наоборот, позволяет сделать его более творческим, ярким и запоминающимся, и при этом использовать как рекламный носитель большого объема информации о компании, товаре или услуге.

Календарь-плакат - одностраничный настенный календарь. Обычно изготавливается форматом А3 (297 х 420 мм.) или А2 (420 х 594 мм.). Относительно экономичный календарь, как с точки зрения разработки дизайна, так и с точки зрения изготовления. Его положительным качеством является большая аудитория (например, по сравнению с настольным календарем, где им может пользоваться только один человек).

В завершении хочется добавить, что фирменные календари - один из самых распространенных видов рекламной продукции, и то, насколько интересным окажется календарь, определит, будет ли им в течение всего последующего года пользоваться ваш клиент или отдаст предпочтение календарю вашего конкурента.

Цены на разработку дизайна фирменного календаря на порядки ниже стоимости его изготовления, но эффективность вложенных средств, зависит в большей степени именно от дизайна.

вход по карте клиента